Бренд энергетической компании: целесообразность его защиты – вышел второй номер журнала «Газ-Информ», 2019 г.

энерго.jpg

Второй номер журнала «Газ-Информ» в 2019 году посвящен вопросу восприятия бренда потребителями и, как следствие, формированию образа компании.

Раскрывая специфику средств индивидуализации компаний на конкурентном рынке Леонид Березин и Соснина Елена в статье «Хрупкость доверия потребителя: почему энергетической компании важно защитить свой бренд», исследовали как вопрос недобросовестного использования наименований и товарных знаков энергетических компаний третьими лицами, так и перспективы развития собственного бренда для энергетической компании: регистрация товарного знака, доменного имени – являются ли данные мероприятия необходимыми и экономически оправданными для компании, которая занимает на рынке услуг доминирующее положение.

 

От редакции: feedback

Редакция журнала просит направлять свои предложения и замечания по материалам выпуска по электронной почте - info@sptek-gazklub.ru.

В ближайшее время будет анонсирована тема нового номера, в создании которого вы тоже можете принять участие, направив свою статью или запрос на интервью для публикации. Все материалы и предложения для нового номера будут рассмотрены в соответствии с Редакторской политикой журнала «Газ-Информ».